4 сезон Apex Legends 50 миллионов игроков | Раскол Капитолия на две части

4 сезон Apex Legends 50 миллионов игроков | Раскол Капитолия на две части

Студия Respawn объявила, что за первые четыре недели с релиза в Apex Legends было зарегистрировано 50 миллионов уникальных пользователей.

В честь очередного достижения разработчики выпустили ролик с эффектными фрагментами геймплея и фан-артом от поклонников.

Apex Legends
8 часов — 1 миллион игроков
3 дня — 2,5 миллиона игроков
1 неделя — 25 миллионов игроков
4 недели — 50 миллионов игроков
Fortnite Battle Royale
2 недели — 10 миллионов игроков
6 недель — 20 миллионов игроков
11 недель — 30 миллионов игроков
16 недель — 45 миллионов игроков

Как отмечают аналитики и игровые блогеры, пока не ясно, приносит ли игра большую выручку EA — ведь «Боевого пропуска» у неё пока не появилось, а монетизация в основном держится на «косметике».

Apex Legends — условно-бесплатная «королевская битва» от авторов Titanfall. Игра вышла 4 февраля без предварительной рекламы. После релиза её продвигали в основном через стримеров.

В преддверии сезона 4 «Ассимиляция» хотелось бы поделиться с вами кое-какими соображениями, которые привели нас к обновлению Края света в грядущем сезоне.

Главная цель изменения карты с точки зрения дизайна — сделать так, чтобы игроки принимали новые решения.

К концу сезона вы наверняка присматриваете себе излюбленное место или места для приземления. Совершив высадку, вы начинаете двигаться по проверенному маршруту, и в конечном итоге многие ваши матчи в сезоне проходят по схожему сценарию.

Мы, дизайнеры, стремимся открыть для вас новые грани игры, что в данном случае касается карты и разнообразия высадок, маршрутов и перестрелок. Вот несколько новшеств сезона 4, которые, как мы надеемся, помогут сделать игру еще интереснее.
Планетарный харвестер

Высадившись на Краю света, вы сразу заметите планетарный харвестер, при помощи которого «Хаммонд Роботикс» добывают драгоценные металлы из ядра планеты для неизвестных целей. Красный луч виден из любой точки острова, что позволит игрокам без труда ориентироваться, не теряя из виду центр карты.

Все, кто играл на Краю света в сезоне 3, не понаслышке знают, что топливный склад — опасное место, особенно ближе к концу матча. Поскольку он расположен в самом сердце карты, изменения этой области заметно разнообразят игровой процесс большинства матчей.

Многоуровневая конструкция харвестера не похожа ни на что другое на Краю света, так что вам откроются новые интересные возможности. Бои, как правило, будут изолированными: отряды проникают внутрь по длинным коридорам, ведущим в центр. Легендам будет чуть проще предугадать вмешательство других отрядов в перестрелку, поэтому и защищаться, скорее всего, будет полегче.

Учитывая то, где расположен Край света, неудивительно, что бурная деятельность «Хаммонд Роботикс» привела к возникновению лавовых разломов, разорвавших Капитолий на две части.

Капитолий раскололся надвое

Капитолий был самой просторной локацией в сезоне 3. Как только легенды высаживались из корабля, обстановка здесь быстро накалялась. Устроив пропасть прямо посреди Капитолия, целиком поглотившую одно из строений, мы разбили область на два отдельных фрагмента: западный и восточный.

Приземлившись в одном из двух районов, вы можете пересечь разлом двумя путями: по тросу либо по импровизированному мосту из упавшего небоскреба. Тем самым отряды, захватившие свою сторону города после высадки, смогут чувствовать себя в относительной безопасности, зная, что шанс столкнуться с соперниками из другого района невелик. На стройплощадке для вас жарковато? Летите в восточный фрагмент и укрепите оборону в ключевых точках умениями Ваттсон или Каустика. Конечно, спецумения Патфайндера и Октейна позволят отрядам пересечь пропасть в любом месте.

Воздушные потоки

Изначальная задумка с пропастью была в том, чтобы игроки разбивались насмерть после неудачного прыжка. Мы хотели сделать из разлома серьезную преграду, чтобы на другую сторону можно было прорваться только с боем одним из вышеописанных способов. Умения определенных легенд стали просто бесценными (Патфайндер и Октейн помогают команде преодолеть область, а Ваттсон и Каустик — защищаться от незваных гостей), а во время сужения кольца здесь завязывались напряженные баталии. Проблема была в том, что мгновенная смерть от падения казалась  слишком уж суровым наказанием. Дело кончилось бы тем, что игроки стали бы избегать новой карты после внезапного и несправедливого поражения.

В текущей версии обновленного Края света, если вы прыгнете в разделяющую Капитолий пропасть, мощный воздушный поток спасет вас от вулканической смерти и позволит приземлиться на противоположной стороне. Такая механика сбалансирована по двум причинам. Во-первых, вы получите 25 ед. урона от нестерпимого жара и вылетающего из лавы пепла. Этот фиксированный урон наносится при каждом падении в разлом. Во-вторых, когда вас подхватывает поток, вы очень медленно воспаряете в режиме от третьего лица. По сути, в этот момент вы являетесь летающим контейнером с добычей.

Комментарии