КЛИПЫ ВАЛОРАНТ 3БТ ГЕЙМПЛЕЙ ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ К ИГРЕ ХАЙП 2020 СКАЧАТЬ VALORANT БЕСПЛАТНО
1. НОВОСТЬ:
VALORANT ещё не выбралась из закрытого бета-тестирования, а в сообществе уже начались волнения: античит игры (его назвали Vanguard) сделан как драйвер, который внедряется в ядро операционной системы и постоянно сидит в памяти. Некоторые даже говорят, что он приводит к тормозам в других играх.
Пользователям не нравится, что из-за VALORANT им приходится устанавливать дополнительный софт с подозрительным доступом к нежному нутру компьютера. Тема с обсуждением античита взлетела в топ сабреддита, поэтому сотрудник Riot Games дал обстоятельный комментарий.
По словам ведущего разработчика Vanguard Пола Чемберлена (Paul Chamberlain), защитная программа VALORANT действительно устанавливается как драйвер и включается вместе с ОС. Но она ничего не сканирует, пока не запущена игра, спроектирована так, чтобы занимать как можно меньше системных ресурсов, не отправляет ничего лишнего на серверы Riot и может быть удалена в любой момент (разумеется, VALORANT при этом тоже перестанет работать).
Vanguard прекращает доверять игровым данным на компьютере, если античит не включался вместе с ОС. Это необходимо, чтобы пресечь один из популярных приёмов у мошенников: они запускают читы до того, как стартует античит, и тем самым получают преимущество, которое применяют по своему усмотрению — скажем, скрывают нежелательную программу глубоко в компонентах системы. Драйвер, стартующий одновременно с ОС, сильно усложняет жизнь читерам.
Чемберлен заверяет, что Vanguard собирали со всей возможной осторожностью: несколько внешних команд по компьютерной безопасности проверяли античит Riot, чтобы в нём не было программных дыр, способных привести к нарушениям в системе обычного пользователя.
Vanguard появится и в других играх Riot, включая League of Legends. Пару месяцев назад компания уже рассказывала о технических принципах работы античита. Тогда она упоминала, что отдельный драйвер для Vanguard — это не что-то из ряда вон выходящее. Похожие методы применяют Easy Anti-Cheat, BattlEye и Xigncode3 — популярные античиты из других игр.
Читеры в VALORANT уже появились: Чемберлен докладывал о первом забаненном жулике 9 апреля, через пару дней после запуска закрытого бета-тестирования. На тот момент защита в игре ещё не раскрутилась на полную катушку: например, особый «туман войны», препятствующий распространению «волхаков», должен заработать в VALORANT лишь сегодня.
2. НОВОСТЬ:
На всех турнирах по Valorant обязаны отключать кровь
VALORANT — игра с прицелом на киберспорт, поэтому Riot Games ещё до публичного запуска составила список правил и рекомендаций по проведению турниров для потенциальных партнёров. В документе есть не совсем обычное указание: на всех соревнованиях нужно обязательно отключать отображение крови в игре.
Как пишет Polygon, в настройках VALORANT есть отдельная галочка, которая так и называется — «Показывать кровь». Если её отключить, в геймплее поменяется лишь один элемент — при хедшоте из головы противника будет вылетать не облако крови, а яркая искра.
Riot требует от всех организаторов турниров отключать кровь для режима наблюдателя — обычно через него показывают матч зрителям. Игроки могут оставить себе красные спецэффекты, но только в том случае, если на турнире не показывают эпизоды из глаз участников или с других ракурсов, откуда кровь способна проникнуть в трансляцию.
У VALORANT уже есть возрастные рейтинги — «Для лиц от 13 лет» по версии американской ESRB и «Для лиц от 16 лет» по версии европейской PEGI. По мнению Polygon, отключение крови в трансляциях, скорее всего, необходимо для того, чтобы шутер оставался привлекательным для рекламодателей — они не любят столь явные проявления жестокости.
Riot также обозначила, каким образом определяет размер турниров. У маленьких призовой фонд не должен превышать 10 000 долларов США, а у средних — 50 000 долларов. Если фонд выше, то турнир считается крупным. В зависимости от размера меняются некоторые правила: например, только крупные турниры гарантированно получат статус официальных полупрофессиональных событий и смогут стать частью глобальной киберспортивной экосистемы VALORANT.
Сейчас доступ к VALORANT раздают случайным образом среди тех, кто смотрит любые стримы по игре на Twitch. За перепродажу аккаунтов карают банами. Публичный запуск шутера должен состояться в течение лета по условно-бесплатной модели распространения.
1. НОВОСТЬ:
VALORANT ещё не выбралась из закрытого бета-тестирования, а в сообществе уже начались волнения: античит игры (его назвали Vanguard) сделан как драйвер, который внедряется в ядро операционной системы и постоянно сидит в памяти. Некоторые даже говорят, что он приводит к тормозам в других играх.
Пользователям не нравится, что из-за VALORANT им приходится устанавливать дополнительный софт с подозрительным доступом к нежному нутру компьютера. Тема с обсуждением античита взлетела в топ сабреддита, поэтому сотрудник Riot Games дал обстоятельный комментарий.
По словам ведущего разработчика Vanguard Пола Чемберлена (Paul Chamberlain), защитная программа VALORANT действительно устанавливается как драйвер и включается вместе с ОС. Но она ничего не сканирует, пока не запущена игра, спроектирована так, чтобы занимать как можно меньше системных ресурсов, не отправляет ничего лишнего на серверы Riot и может быть удалена в любой момент (разумеется, VALORANT при этом тоже перестанет работать).
Vanguard прекращает доверять игровым данным на компьютере, если античит не включался вместе с ОС. Это необходимо, чтобы пресечь один из популярных приёмов у мошенников: они запускают читы до того, как стартует античит, и тем самым получают преимущество, которое применяют по своему усмотрению — скажем, скрывают нежелательную программу глубоко в компонентах системы. Драйвер, стартующий одновременно с ОС, сильно усложняет жизнь читерам.
Чемберлен заверяет, что Vanguard собирали со всей возможной осторожностью: несколько внешних команд по компьютерной безопасности проверяли античит Riot, чтобы в нём не было программных дыр, способных привести к нарушениям в системе обычного пользователя.
Vanguard появится и в других играх Riot, включая League of Legends. Пару месяцев назад компания уже рассказывала о технических принципах работы античита. Тогда она упоминала, что отдельный драйвер для Vanguard — это не что-то из ряда вон выходящее. Похожие методы применяют Easy Anti-Cheat, BattlEye и Xigncode3 — популярные античиты из других игр.
Читеры в VALORANT уже появились: Чемберлен докладывал о первом забаненном жулике 9 апреля, через пару дней после запуска закрытого бета-тестирования. На тот момент защита в игре ещё не раскрутилась на полную катушку: например, особый «туман войны», препятствующий распространению «волхаков», должен заработать в VALORANT лишь сегодня.
2. НОВОСТЬ:
На всех турнирах по Valorant обязаны отключать кровь
VALORANT — игра с прицелом на киберспорт, поэтому Riot Games ещё до публичного запуска составила список правил и рекомендаций по проведению турниров для потенциальных партнёров. В документе есть не совсем обычное указание: на всех соревнованиях нужно обязательно отключать отображение крови в игре.
Как пишет Polygon, в настройках VALORANT есть отдельная галочка, которая так и называется — «Показывать кровь». Если её отключить, в геймплее поменяется лишь один элемент — при хедшоте из головы противника будет вылетать не облако крови, а яркая искра.
Riot требует от всех организаторов турниров отключать кровь для режима наблюдателя — обычно через него показывают матч зрителям. Игроки могут оставить себе красные спецэффекты, но только в том случае, если на турнире не показывают эпизоды из глаз участников или с других ракурсов, откуда кровь способна проникнуть в трансляцию.
У VALORANT уже есть возрастные рейтинги — «Для лиц от 13 лет» по версии американской ESRB и «Для лиц от 16 лет» по версии европейской PEGI. По мнению Polygon, отключение крови в трансляциях, скорее всего, необходимо для того, чтобы шутер оставался привлекательным для рекламодателей — они не любят столь явные проявления жестокости.
Riot также обозначила, каким образом определяет размер турниров. У маленьких призовой фонд не должен превышать 10 000 долларов США, а у средних — 50 000 долларов. Если фонд выше, то турнир считается крупным. В зависимости от размера меняются некоторые правила: например, только крупные турниры гарантированно получат статус официальных полупрофессиональных событий и смогут стать частью глобальной киберспортивной экосистемы VALORANT.
Сейчас доступ к VALORANT раздают случайным образом среди тех, кто смотрит любые стримы по игре на Twitch. За перепродажу аккаунтов карают банами. Публичный запуск шутера должен состояться в течение лета по условно-бесплатной модели распространения.
Комментарии
Отправить комментарий